Доставка в любые регионы России
Каталог оборудования

БЛОГ


Проблемы рынка вентиляции (Выпуск 3)
Проблемы рынка вентиляции (Выпуск 3)

«Призыв Заводам!!!»

Комплексные поставки оборудования и материалов инженерии на строительные объекты России.

Призываем не равнодушных!

На сегодняшний день конкуренция в рынке инженерии становится основополагающим фактором для начала стагнации и перевоплощении во что-то качественное или разрушающее понятие рыночной экономики в целом. «Рыба гниет с головы» - так вот у стагнации ест несколько видов.

Мы говорим о «Монополистической» в результате отсутствия конкуренции между основными игроками рынка которые поглощают замыкая весь спрос. Размножение организаций торгующих и монтирующих оборудованием приводит к сильному демпингу в результате которого, продукты представленные на рынке доходят до критических точек стоимости. Мы сейчас говорит о финансово ёмкостном оборудовании. Организации только открывающие не являются специалистами по развитию и не имеют наработанной квалификации на рынке инженерии, даже если специалисты скооперировавшись открыли свои фирмы. Единственный инструмент — это не отстаивание позиций завода изготовителя, а понижение стоимости за оборудование для объекта что бы не нести потери в деньгах и работать от оборота. Всегда ценообразование зависит от конкурентной среды и выстраивается в нормы определенные заводами. А завод в данном случае должен выступать как контролирующее звено и наблюдать за соблюдением сбытовых правил торговли (Так называемая внешняя определяющая по развитию), речь не о брони объектов а о другом. Завод должен понять о чем идет речь. А завод эту тенденцию не отслеживает, т.е. организации, которые торгуют и монтируют десятки лет приравниваются по категории скидок от заводов изготовителей также, как и новая организация или конечный заказчик.

Мы конечно тоже понимаем, что у завода есть «VIP» клиенты…. Но

Система, которую ранее выстраивали основные «Монополисты рынка» разрушена. Речь идет о системах Дистрибьютора и Дилера. Заводы изготовители оборудования и материалов на сегодняшний день продают свою продукцию напрямую конечному покупателю зачастую с ценами как для дилера это – разрушение. Генподрядчик итак зарабатывает со всех разделов приличные итого деньги — это нормально, но это заработок за статус, за квалификацию, за результат, за качество и мн. др.

Дилер должен конкурировать с дилером! Строительная организация должна конкурировать со строительной компанией.

Тем самым дилеры, которых в десятки раз больше на рынке чем заводов, дистрибьюторов, начинают гибнуть.

Обусловлено тем что единственный возможный вариант заходить на строительные объекты, а также продавать конечному покупателю оборудование только путем занижения цены на оборудование и материалы, что приводит к падению интереса к отстаиванию преимуществ перед оборудование другого завода изготовителя. Конечно есть ещё фактор захода, о котором знают все!

При этом цепная реакция по работе над объектом идет дальше…. Если у всех «+- «одинаковая цена на оборудование на чем идет «Дальнейшая игра»? ...

Конечно на специалистах по монтажу! Начинают набирать низкоквалифицированных монтажников что бы дилер сохранил свою маржинальность для поддержания обязательств по содержанию фирмы/налогам и ответственности перед работниками по выплате заработанной оплате труда.

Если Вам интересно данное движение рынка? Вы можете написать вопросы и мы постараемся их раскрыть в нашем блоге.

Заводы перестали отстаивать концепцию поддержания и развития удаленных отделов продаж т.е. дилеров.

Мы считаем, что организация - завод изготовитель в нашей стране вообще не должна быть коммерческой организацией по продажам оборудования, а только производить продукцию вводить новые инновации, тренды оборудования, внедрять и конкурировать себе по силам таким же заводам изготовителям и формировать спрос через проектные институты, проектные бюро/фирмы.

На сегодняшний день в разных отраслях сформировались так называемые управляющие компании – эффективные управленцы/экономисты. В нашем рынке аналогия данного развития должна реализовываться/передаваться только одному двум игрокам в виде Дистрибьюторов.

Именно дистрибьюторы бьются за дилеров а не за то чтобы заказчик купил у них – это очень глупо. Основная задача таких дистрибьюторов развивать регионы!!! А не сидеть на месте в офисе мегаполиса.

Тем самым дилеры, которые дают им объем по закупкам оборудования бьются за поддержание скидок сформированных заводом изготовителем оборудования и увеличения путем увеличения закупок. Чем чаще оборудование завода изготовителя встречается в проектах тем выше спрос/борьба за представление оборудования заводов.

Дилер может дать объем дистрибьютору/завода только в том случае если он доказывает Заказчику что это оборудование качественное и имеет определенный статус в проектных решениях, а также отстаивают интересы в виде сервисных услуг… Работа с рекламациями, гарантийные обязательства, отсрочки платежей, аудит проектов и мн. Др.

Эта 3 часть освещения проблем рынка инженерии у нас есть много информации, которая в дальнейшем мы надеемся приведет к порядку в виде создания «Независимого контролирующего органа» финансирующего за счет членских взносов. Задавайте вопросы!

Призываем не равнодушных!

19.11.2018  



 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИИ
Ваше имя: 
Ваше e-Mail: 
Текст: 
 

Похожие темы:









Рейтинг@Mail.ru