За последний век ни один из производителей не оказал такого сильного воздействия на эволюцию электроинструмента, как компания AEG. Ориентируясь на профессионалов, ценящих высококачественные электроинструменты AEG завоевала рынок и уже сейчас может диктовать свои условия конкурентам, ввиду наработанного опыта.
AEG – торговая марка, история, которой насчитывает более 100 лет. Под девизом «Электроэнергия должна служить прежде всего людям» компания начала свой путь с изобретения лампы накаливания и покупкой руководством лампы Эдисона. Немецкий предприниматель Эмиль Ратено, осознавая перспективы будущего электротехники, открывает в 1883 году в Берлине компанию DEG, которая впоследствии преобразовалась в AEG. Компания стала участником всеобщей электрификации, производила и поставляла, что необходимо для использования электрического тока.
В течение года компания AEG становится крупнейшим немецким предприятием, занимающейся электроэнергией. За годы своей работы компания смогла создать крайне запоминающийся фирменный логотип и бренд. Компания уделяет пристальное внимание не только качеству продукции, но и внешнему виду, так как руководство привлекло к работе одного из отца промышленного дизайна Петера Беренса. Он разрабатывал логотип, дизайн продукции, проектировал здания и офисы, а так же занимался рекламными материалами, которые способствовали лучшей узнаваемости бренда и марки AEG.
Вскоре AEG специализируется в определенных сферах электротехники и структурируется на несколько подразделений, которые отвечают за выпуск конкретного оборудования. Со времен первого руководителя Эмиля Ротена стратегия практически не изменилась, по-прежнему главными являются потребители, комфорт и простота в использовании.