8 (812) 740 64 21
СПб, Митрофаньевское ш. д. 10,      MAIL@1-PM.RU
Доставка в любые регионы России















КАТАЛОГ /
КОНДИЦИОНЕРЫ


Сплит - системы (без внешнего блока) Сплит - системы (бытовые) Сплит - системы (полупромышленные) Сплит - системы (промышленные) Сплит - системы (инверторные) Сплит - системы (на солнечных батареях) Мульти - сплит системы (бытовые) Мульти - сплит системы (полупромышленные) VRF, VRV (Мультизональные системы) (ККБ) Компрессорно - конденсаторные блоки Компрессоры Крышные кондиционеры (Rooftop) Чиллеры Фанкойлы Прецизионные, шкафные кондиционеры (Торговое холодильное оборудование) Холодильные / охлаждающие балки Морские кондиционеры (с регистром) Кондиционеры для лифтов Комплектующие (кондиционирование) Автоматика


 Торговое холодильное оборудование

Модельный ряд холодильных установок

Нельзя обеспечить необходимые условия хранения продовольственных товаров в магазине без специально предназначенных для этого устройств. У разного товара свои характеристики, установленные производителем, которые стоит учитывать при покупке оборудования для его хранения.

Важным критерием является удобство для покупателей и возможность оценить качество продуктов. Для этого все витрины независимо от модификации оснащены прозрачным фасадом.

Холодильные витрины для магазинов, в зависимости от технических параметров, бывают в нескольких видах:

·         по месту установки – настольные и напольные. Отличаются габаритами и сроками хранения товара;

·         по температурному режиму – среднетемпературные от 1 до +7 °С, низкотемпературные от 0 до -18°С и комбинированные от -6 до +6 °С;

·         По типу поверхности – открытые для самообслуживания и закрытые где клиента обслуживает продавец;

·         По назначению – специализированные для хранения одного вида товара и универсальные, в которых можно размещать товары различного типа;

·         По месту расположения в зале магазина – отдельностоящие (островные) и пристенные, располагаются вдоль стены.

Как выбрать холодильную витрину?

Правильно подобранное оборудование поможет организовать торговый процесс и значительный повысит продажи. Перед тем, как купить холодильную витрину для магазина, следует ориентироваться на.

1.      Дизайн. Играет важную роль для покупателя. Внешний вид витрины должен гармонировать с общей стилистикой заведения.

2.      Стоимость. В продаже есть три категории установок: бюджетные, бизнес и люкс.

Если вы не знаете, какой тип оборудования вам подойдет, проконсультируйтесь у сотрудников нашей компании.

Купить холодильную витрину в СПБ по приятной цене можно через сайт компании, предварительно отправив запрос на подбор необходимой вам установки.


Витрины холодильные

Витрины (гастрономические)

Витрины (фрукто - овощные)

Витрины (кондитерские)

Витрины бизнесс - класса

Ванны морозильные / бонеты

Шкафы холодильные

Холодильные горки (регалы)

Холодильные столы

Рабочее место (оборудование)

Холодильное оборудование (Zannotti)

Винные шкафы

Комплектующие...

Основные виды и характеристики

Модели торгового холодильного оборудования разделяют на:

  1. Холодильные и морозильные камеры глубокой заморозки. Предназначены для длительного хранения товаров – мороженое, пельмени, котлеты, другие товары.

  2. Охлаждаемые витрины и шкафы. Покупатели могут наблюдать продукцию через стекло под подсветкой. Привлекают покупателя аппетитностью товара.

  3. Охлаждаемые горки. Покупатель сам может выбрать и взять товар для покупки.

  4. Холодильные генераторы и столы. В этих агрегатах интегрируется охлаждаемая поверхность и объем.

Торговое холодильное оборудование должно привлекать покупателя, поэтому оптовые и розничные продавцы предъявляют все новые требование к производителям по дизайну устройств, уровню шума. С точки зрения экономики для магазина важно энергопотребление, производительность, надежность, ремонтопригодность.

Холодильное оборудования для магазина должно быть устойчиво к действиям неаккуратных покупателей.

Конструктивные особенности

Обычно обладает характеристиками:

  • компактность, чтобы удобно разместиться в любом зале;

  • привлекательный внешний вид, тянущий покупателей к себе;

  • низкий уровень вибрации и шума для комфорта работников магазина и посетителей;

  • высокая устойчивость к износу, антивандальные наружные элементы;

  • автономный режим работы, хотя ряд агрегатов может быть подключен к общей системе кондиционирования воздуха.

Компания «Первый Мастер» поможет с выбором торгового холодильного оборудования.


Выбор по производителям:

MDV Polair Zanotti












Рейтинг@Mail.ru