Монтаж системы кондиционирования в торговых помещениях является очень важной задачей. Главная особенность - система является комбинированной, кроме охлаждения воздуха она также осуществляет смешивание масс свежего с улицы и циркуляцию внутри пространства.
Но это что касается крупных торговых предприятий со значительными площадями. Когда же требуется установить кондиционер в малых торговых точках с небольшими размерами. То расчет ведется исходя из параметров помещения и количества регулярно присутствующих людей.
В среднем, результаты расчета дадут цифры схожие с процессом расчета параметров системы в частном доме или квартире. Поэтому и монтаж оборудования будет иметь схожий принцип, конкретный перечень работ, при котором зависит от вида и комплектации устройств.
Выбор кондиционера
В магазинах устанавливаются разные типы кондиционеров, но при этом это все сплит-системы, состоящие из наружного и внутреннего блоков соответствующих мощностей. Монтаж наружного блока выполняется на стене, на крыше или в специально отведенном для этого боксе-пристройке. Размеры последней зависят от параметров помещений, типа реализуемой продукции и количества одновременно присутствующих в залах покупателей.
По принципу действия различают 2 типа кондиционеров:
Неинверторные – это всем нам привычные кондиционеры, которые включаются и выключаются каждый раз при снижении или достижении заданной температуры. В результате чего создает много шума, большая нагрузка на детали из-за вибрации и скорый износ. Такое оборудование дешевле.
Инверторные – это более дорогие приборы, принцип действия которых несколько отличается от неинверторных. То есть двигатель, по сути, работает постоянно, а для регулирования температуры используется привод, который либо ускоряет его вращение, либо замедляет, тем самым, регулируя количество производимого фреона в испарительный блок. В результате чего такой кондиционер создает меньше шума, потребляет меньше электрической энергии, дольше работает без сбоев. Что касается монтажа, то он будет таким же как и в случае с не инверторными.
Особенности монтажа оборудования
Имеется наружный блок, который устанавливается на крыше, на стене или в специальном отсеке. При помощи теплоизолированного трубопровода охлажденный фреон поступает от компрессорного блока к испарителю. Длина трубок выбирается наименьшей, чтобы сократить расходы на потери. Идеальным является расстояние до 4 м, но в магазинах выдержать его невозможно, поэтому оборудование выбирается с большим запасом по мощности.
Каждый производитель при выпуске очередной модели кондиционера в ее характеристиках указывает параметры, присущие для использования в бытовых целях. То есть для такой же площади магазина потребуется куда большая мощность оборудования. Если площадь магазина составляет 18 кв. м, то кондиционер должен быть рассчитан как минимум на 10 человек, что будет соответствовать 3 кВт.
Услуги монтажа кондиционеров в магазинах
Наша компания предлагает установку систем кондиционирования в магазинах на профессиональном уровне. Мы работаем со всеми типами климатического оборудования, предлагая одинаковое высокое качество и гарантию. При заказе проектирования первое сезонное обслуживание предоставляется бесплатно. Нашими специалистами соблюдаются все нормативные требования согласно:
СНиП 2.04.05-9;
ГОСТ 21.602—79;
ГОСТ 30494-96.