Чтобы оборудование прослужило как можно дольше, нужен регулярный осмотр представителем сервисного центра. Такая профилактика поломок и неполадок предотвратит серьезные проблемы с кондиционерами и системами вентиляции, которые важны ля нормальной эксплуатации любого здания.
Виды обслуживания систем вентиляции
В основном обслуживание систем вентиляции в магазинах делится на два подвида:
Гарантийное. Такое может проводить далеко не каждая компания. Для его осуществления нужно официальное разрешение от производителя техники.
Сервисное или техническое обслуживание. В сервис входит не только ремонт, но и профилактика. Она предупредит неисправности на раннем этапе и сохранит бесперебойную работу оборудования.
По частоте обслуживание делится на три вида:
Разовое. В таких случаях заказчик как правило вызывает представителя сервисного центра тогда, когда замечает проблему.
Квартальное. Как ясно из названия, оно происходит раз в квартал. Между владельцем магазина и сервисным центром совершается договор на долгосрочное сотрудничество. Такой услугой зачастую пользуются крупные компании.
Годовое. Между заказчиком и сервисным центром заключается договор. Может проводится чаще четырех раз в год. Конкретное количество посещений инженера обговаривается отдельно в каждом случае.
Наиболее частые проблемы
Обычно обращаются за следующими видами работ:
ремонтные работы всех типов.
замена деталей, комплектующих.
наладка и запуск оборудования.
профилактика неполадок.
Загрязнение фильтров – одна из наиболее частых проблем, по которой обращаются в сервисные центры. В фильтры кондиционеров постоянно попадает пыль, грязь. Если не предусмотрены периодические профилактические осмотры оборудования, пыль вызывает образование плесени, поры которой выбрасываются вместе с воздухом при его циркуляции в торговые залы. Последствия могут быть более, чем плачевными: плесень портит продукты, вызывает аллергические реакции у посетителей и сотрудников. Это может стать причиной жалоб и закрытия бизнеса.
К тому же, если загрязнение фильтров зашло слишком далеко, могут понадобиться замены отдельных деталей или полной системы. К примеру, может пострадать самая дорогая часть системы – компрессор. При загрязнении наружного блока на него идет особенно большая нагрузка: компрессор перегревается, ломается и требует замены.
Профессиональное обслуживание вентиляционных систем
Если не выполнять периодические проверки, оборудование не будет работать так качественно и долго, как могло бы при должном уходе. Вовремя проведенная профилактика и сервисная работа могут предотвратить серьезную поломку, которая особенно опасна для магазинов с единой системой вентиляции во всех помещениях.
Техническое обслуживание должно осуществляться не менее двух раз в год. Если нужный уровень температуры вынужден поддерживаться в помещении круглые сутки, для уменьшения рисков осмотр систем и ее составляющих частей должен проводиться на регулярной основе, как минимум раз в квартал.
Если магазин расположен в круглом городе или вблизи автомагистрали, фильтры его кондиционеров загрязняются быстрее и чаще, чем в маленьких отдаленных от магистралей городках. Там кондиционеры подвержены риску загрязнения сильнее, и их сервисное обслуживание требуется чаще, особенно это касается лета, жаркой и сухой погоды.
Основная задача нашего сервиса ООО «Первый Мастер» - продлить срок эксплуатации вашего оборудования, свести неприятные ситуации к минимуму. Аварийные ситуации в магазинах приводят к его временному закрытию, а это, как правило, потеря больших денег. Чтобы такого не произошло с вашим бизнесом, позаботьтесь о сервисном обслуживании своего магазина.
Если возникла необходимость проведения ремонта либо было решено подписать договор на постоянные профилактические осмотры кондиционеров в торговом помещении, обращайтесь в ООО «Первый Мастер». В руках наших специалистов ваша техника в полной безопасности.
Если вы вовремя обратитесь в нашу компанию, наши специалисты проследят за соблюдением норм ремонтных работ и работы кондиционеров или сплит-систем. Техника долго будет обеспечивать посетителям комфортный климат.
Откажитесь от попыток сэкономить на некачественном оборудовании или неизвестных частных ремонтниках. Это приведет к скорой необходимости заменить не только составляющие части системы, но и всей ее целиком. В это лишь непредвиденные расходы, дискомфорт и временное закрытие бизнеса.