Доставка в любые регионы России
Каталог оборудования
О компании

Обслуживание вентиляции в бизнес центрах


Вентиляционная система – один из незаменимых элементов в жизни бизнес-центра. Она поддерживает свежесть воздуха и делает пребывание посетителей в комнатах комфортным и приятным. Как же проходит ее обслуживание?

Как проводится осмотр?

Если, на взгляд управляющих фирмы, с вентиляционной системой все в порядке, то профессионалы осматривают ее обязательно раз в год. Обслуживание вентиляции в бизнес центрах проходит незапланированно, если из вентиляции слышится громкий шум, доносятся посторонние шумы, появляется странный запах горелого или плесени, пыли и т.д.

Проверить исправность вентиляции довольно легко: к фильтру подносится тонкая полоска бумаги. Если она начнет двигаться в разные стороны под давлением воздуха, то с системой все в порядке. В обратном случае следует вызывать специалиста.

Обслуживание делится на: базовое техническое приточной установки, годовое техническое обслуживание приточной установки.

Что дает обслуживание вентиляции в бизнес-центре?

  • с каждым годом любое устройство теряет свою мощность. Даже самая лучшая технология не сможет работать также четко и исправно, как в первые месяцы работы. В этом нет ничего страшного, если иногда специалист приходит и подправляет некоторые детали, чтобы вернуть былую работоспособность;

  • повышается безопасность вентиляционной системы. Дело в том, что летом с улицы летит пух, а осенью – листья. Они-то и могут послужить причиной для неожиданного возгорания внутри вентиляционной системы. В целях пожарной безопасности стоит проверять наличие посторонних предметов внутри фильтров и панелей;

  • помещение вновь наполняется свежестью и чистотой. Заменяются устаревшие фильтры, вычищается пыль и остальные скопления. Вентиляция была придумана для поддержания микроклимата внутри помещения, поэтому фильтры «принимают весь удар на себя». Через них проходит грязный воздух с улицы и комнаты, неизбежно оставляя на фильтре свою частичку. Количество грязи зависит от чистоты здания и, разумеется, времени, которое прошло с первой установки.

Документы на процесс обслуживания

  • ксерокопия устава, который заверил нотариус;

  • копия учредительного договора;

  • свидетельство об ИНН и ОГРН (вместо ИНН может быть КПП);

  • выписка из гостреестра;

  • сертификаты и документы об образовании специалистов и генеральных директоров;

  • расчетные счета;

  • паспортные данные всех работников компании.

Что входит в процесс обследования?

  • осмотр внешней конструкции и проверка ее на прочность;

  • оценка физического состояние и обнаружение неисправностей;

  • смазка деталей;

  • прогноз дальнейшей работы системы;

  • осмотр и очистка фильтров и панелей, решеток;

  • осмотр электрических щитков и проводок;

  • тестирование различных скоростей и режимов работы вентиляции;

  • проведение краткого инструктажа для работников бизнес-центра;

  • отслеживание кратности воздухообмена в каждой комнате.

Меры безопасности

  • время осмотра заранее обговаривается. Обслуживание не должно мешать работе в офисе;

  • запуск и отключение оборудование происходят последовательно и в определенном порядке;

  • агрегаты в вентиляторе проверяются минимум раз в месяц;

  • чистоту фильтров проверяют минимум один раз в три месяца.

Вот уже много лет фирма ООО «Первый мастер» занимается обслуживанием вентиляции в бизнес-центрах. Разумеется, такую работу доверяют только высококлассным специалистам, которые имеют приличный опыт в данной сфере. Каждый день фирма готова предоставлять бизнес-центрам работника на целых четыре часа.

Перед началом осмотра заключается договор с юридическими и физическими лицами. За это время он проверит аварийный запуск, сделает контроль системы при помощи специальных приборов, проверит датчики и лампы, очистит и сменит фильтры и многое другое.

Все изменения фиксируются в специальном журнале, поэтому, если вы сделаете данную фирму своей единственной, то всегда сможете отслеживать действия, производимые над вашей вентиляционной системой. Эта кампания назначает приемлемую цену, которая зависит от типа и сложности работы.

Уверяем, что она будет по карману каждому. Постоянным клиентам делаются скидки и льготы. В ходе сотрудничества цена будет оставаться стабильной, увеличение цены может быть обусловлено лишь серьезными неполадками в системе, которые с легкостью будут устранены профессионалами.













Рейтинг@Mail.ru