Rosenberg - регенеративные теплообменники изготавливаются согласно уровню техники на момент поставки! Обширный контроль материалов, функций и качества гарантируют Вам высокую эффективность и долгий срок службы! Не смотря на это, эти установки могут быть опасными, если они неквалифицированно или не по назначению используются необученным персоналом.
Внимательно прочитайте эту инструкцию перед вводом в эксплуатацию регенеративного теплообменника!
Эксплуатируйте регенеративный теплообменник исключительно в смонтированном состоянии!
Монтаж, электроподключени, обслуживание и ремонт производить только обученным персоналом!
Эксплуатируйте регенеративный теплообменник только согласно заданному пределу мощности !
Инструкция по монтажу и эксплуатации
3 Принцип действия ротора
Регенеративные теплообменники / роторы
Теплоутилизаторы вращающиеся предназначены для утилизации теплоты удаляемого воздуха. Процесс теплообмена в теплоутилизаторе осуществляется по регенеративному принципу. Через ротор встречными потоками двигаются приточный и вытяжной воздух. Если система работает на обогрев, то вытяжной воздух отдает теплоту тому сектору ротора, через который он проходит. Когда этот нагревшийся секор ротора попадает в поток холодного приточного воздуха, приточный воздух нагревается, а ротор, соответственно, охлаждается. Если система работает на охлаждение, то теплота передается от теплого приточного холодному вытяжному воздуху.
Колесо делает 10 оборотов в минуту, достигая тем самым максимального КПД. За счет изменения числа оборотов можно регулировать воздушные потоки протекающие в противотоке.
Удаляемый воздух Вытяжной воздух
Инструкция по монтажу и эксплуатации
розенЬерг|Л%
4 Типы роторов
Конденсационный ротор RRT/RRS/RRU
Роторы типового ряда RRT являются конденсационными роторами, которые переносят влагу только тогда, когда отработанный воздух ниже температуры точки росы.
Роторы могут применяться при
температуре окружающей среды до 70°C. (При более высоких температурах следует проконсультироваться у производителя).
Матрица намотана из алюминия устойчивого к морской воде.
Роторы для установок окраски распылением "Lackrotoren".
Эти роторы наматываются из усиленной алюминиевой фольги.
Для таких роторов были разработаны различные установки очистки, применяемые в зависимости от степени загрязнения.
Роторы с покрытиями
Возможны различные виды покрытий на рамах ротора и матрице.
Энтальпийный ротор RRTE/RRSE/RRUE
Роторы этого типового ряда имеют гигроскопическую поверхность, которая способствует передачи влаги.
Что в результате ведет к высокой степени передачи всей энергии.
Высокотемпературные роторы
У роторов в исполнении с цепными приводами, специальной гидроизоляцией и устойчивыми к температуре подшипниками рабочая температура может достигать 180°C.
Матрица ротора состоит из алюминиевой фольги. Лента в форме волн вместе с гладкой лентой намотаны друг на друга. За счет этого образуются каналы прохождения, которые различаются по размеру в зависимости от высоты волны. Поверхность теплообменника - это критерий для эффективности действия (КПД), но в тоже время и для чувствительности к загрязнению.
Общий вид ротора Высота волн
Роторы размерами до 2500 мм По причинам, связанным с транспортировкой,
неделимы и в соответствии с их размером роторы размером от 2500 мм и далее разделены на
снабжены различным кол-вом спиц.
сегменты. Малые роторы по желанию могут быть
также разделены на сегменты.
цилиндре и снаружи заварены поперечной
опорой. Такая конструкция придает матрице
жесткую посадку и предотвращает
скапливание грязи или конденсата в
непроточных зонах.
Инструкция по монтажу и эксплуатации
Рамы А
Начиная с типоразмера 2500 корпуса, у роторов в стандартном исполнении, раздельные на две части. Даже у малых корпусов возможно предусмотреть иное деление. Фиксация каналов производится чаще всего с помощью болтов.
Облицовка B
Все роторы облицованы съемными панелями. Это имеет свои преимущества при установке и тех. обслуживании. Напольные листы, можно преобразовать в поддон.
Дверцы двигателя C
Попасть к двигателю можно через дверцу с передней стороны ротора. Начиная с типоразмера 2500 (опционально и у меньших размеров) технический осмотр двигателя может производиться и с фронтальной стороны через треугольную дверь.
Монтажные уголки D
Обычно предварительно собираются сегменты ротора, прежде чем устанавливается верхняя деталь рамы. Верхние сегменты устанавливаются по одному на стройплощадке.
Подшипники E
Легкий доступ и демонтаж, благодаря подшипникам находящимся снаружи.
Опоры для подшипника F Сектор ротора G
Сегменты установлены в металлическую оправу и листового железа. Листы привинчены в центре ротора и снаружи. Благодаря этому установка осуществляется просто.
Основные преимущества алюминиевых корпусов заключаются в коррозионноустойчивости и легкости рам.
Боковые панели снимаются. Возможность легкого доступа к двигателю обеспечивается с помощью
быстродействующего затвора. Без особых трудностей можно изменить положение двигателя в роторе.
RRT 2500-5000
разъемный
Корпус и облицовка изготовлены из устойчивого к морской воде алюминия.
В качестве уплотнителя по периметру
используется войлок, закрепляемый с помощью крепежных колец и пружинных скоб. Таким образом достигается максимальная герметичность. При использовании в промышленных установках применяются особые уплотнители.
Инструкция по монтажу и эксплуатации
6.2 Стальной корпус
RRS 600-800 RRS 2000
Преимущества стальных корпусовRRS 1000-1250
RRS 2250-2500
RRS 1500-1750
RRS 2250-3000 разъемный
До размера 4500, Корпус
теплоутилизатора, может быть также изготовлен из стали.
RRS 3001-4500 разъемный
снимаются. Возможность легкого доступа к двигателю обеспечивается с помощью
быстродействующего затвора. Без особых трудностей можно изменить положение двигателя в роторе.
В качестве уплотнителя по периметру используется войлок, закрепляемый с помощью крепежных колец и пружинных скоб. Таким образом достигается максимальная герметичность. При использовании в промышленных установках применяются особые уплотнители.
Инструкция по монтажу и эксплуатации
6.3 Габаритные размеры
Габаритные размеры алюминиевых роторов Габаритные размеры стальных роторов