Все оборудование сертифицировано, имеет длительный срок гарантии от полугода до 4 лет в зависимости условий заводов изготовителя указанных в паспортах, сертификатах. В случае поломки, выхода из строя, Вы можете запросить рекламационные акты и все необходимые документы для заполнения. Заполненный рекламационный акт высылается нами на завод изготовитель, для дальнейшего рассмотрения и принятия решения по проблеме.

1.  ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ОБОРУДОВАНИЮ КАТАЛОГА «ПЕРВЫЙ МАСТЕР tm»

1.1. Гарантийный срок эксплуатации оборудования, для обеспечения, функционирования которого необходимо подключение к однофазной сети (220 В) при помощи штатного кабеля, исчисляется и устанавливается с момента доставки товара покупателю или его представителю, на основании подписанной накладной (УПД, ТОРГ 12).

1.2. Оборудование, для эксплуатации которого необходимо соблюдение одного из ниже перечисленных условий:

— Подключение к сети 220, 380 В;
— Осуществление монтажных и пуско-наладочных работ, гарантийный срок оборудования устанавливается с момента отгрузки. Монтажные и пуско-наладочные работы должны осуществляется только сотрудниками специализированной организации, деятельность которой подтверждена лицензией на проведение работ данного типа и персонал соответствующей квалификации. Срок исчисляется со дня подписания обеими сторонами «Акта ввода техники в эксплуатацию».

2. ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН

2.1. Соблюдать обозначенные в руководстве по эксплуатации правила перевозки или доставки силами поставщика, эксплуатации хранения, и технического и сервисного обслуживания техники.

2.2. Оборудование, для использования которого необходимо соблюдение одного из ниже перечисленных условий:

— Подключение к  сети 220, 380 В;
— Осуществление пуско-наладочных работ в том числе КИПиА,

Покупатель обязуется обеспечить проведение пуско-наладочных и монтажных работ силами специалистов организации, деятельность которой подтверждена лицензией на проведение данного типа работ и персонал соответствующей квалификации.

2.3. Обеспечить осуществление технического обслуживания техники не реже одного раза в месяц на протяжение всего гарантийного периода. Техническое обслуживание оборудования должно осуществляться персоналом организации, имеющей лицензию на проведение работ данного типа и персонал соответствующей квалификации, необходимый для обслуживания оборудования данного типа;

2.4. Обеспечить допуск к оборудованию сотрудников, прошедших инструктаж по эксплуатации и технике безопасности;

2.5. Обеспечить бесперебойное функционирование коммуникаций, использование которых в рамках технологического процесса предусмотрено заводом - изготовителем.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ

3.1. Список необходимых для оформления гарантийного случая документов:

— Акт рекламации, в котором должна быть указана монтажная организация, дата ввода оборудования в      эксплуатацию и контактные телефонами. В документе должны быть подписи представителя Покупателя и  представителя сервисной организации с обозначением технической причины дефекта с приложением фотографии неисправности.
— Оригинал акта о вводе в эксплуатацию оборудования с синей печатью.
— Оригиналы актов о проведении ТО, как минимум 1 раз в три месяца с синей печатью.

3.2. Пакет документов передается Покупателем в офис Поставщика по факсу или электронной почте.

3.3. После проведения анализа информации сотрудниками Поставщика, даётся разрешение в письменном виде (также по факсу или электронной почте) на осуществление ремонтных работ с привлечением лицензированной организации по месту жительства Покупателя. На рассмотрение документов предусмотрен срок 21 календарный день, в течение которого должно быть представлено заключение на основании проведенного анализа, в котором должна содержаться необходимая информация;

3.4. При отсутствии такой возможности у Покупателя, ремонт может быть осуществлен любой организацией или частным предпринимателем, которые в состоянии дать гарантию на запасные части и осуществление ремонтных работ, на срок, равный оставшемуся до окончания действия гарантии Поставщика на вентиляционное или иное оборудование;

3.5. Покупатель вправе своими силами произвести работы по устранению неполадки связанных с гарантийными обязательствами после заключения Продавца.

Поставщик обязан возместить Покупателю затраты на осуществление гарантийных ремонтных работ после их проведения, вывода техники в рабочий режим и предоставления Покупателем Акта дефектации, Сметы затрат и Акта выполненных работ;

3.6. В случае отсутствия возможности осуществления ремонтных работ в месте его установки, доставка оборудования или его части до места проведения ремонта и обратно осуществляется за свой счёт Покупателем;

3.7. В случае отсутствия запасных частей или необходимых комплектующих в регионе РФ, на основании подтверждающего наличие гарантийного случая «Акта дефектации», Поставщик высылает все требующиеся детали Покупателю, стоимость доставки комплектующих в данном случае оплачивает Покупатель.

3.8. В случае отсутствия необходимости в проведении ремонтных работ на базе сервисного центра Поставщика, предоставляется также услуга выезда сотрудника сервисной службы Поставщика к местонахождению покупателя для осуществления диагностики и ремонта оборудования. Выезд сотрудника платный, его стоимость составляет 2000 рублей в Москве и 3000 рублей в Московской области.

4. ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ПО ГАРАНТИИ

Продавец вправе отказаться от проведения гарантийных работ, а также снять с себя все гарантийные обязательства после выявления перечисленных ниже случаев:

4.1. Неисполнение обязательств, предусмотренных «ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН» настоящей Гарантии;

4.2. Наличие механических повреждений техники или нарушение целостности гарантийных пломб или специальных маркеров завода изготовителя;

4.3. Проведение Покупателем ремонтных работ или его части самостоятельно или с привлечением сторонних лиц для проведения соответствующих работ без соответствующего письменного разрешения Поставщика;

4.4. Эксплуатация техники в непредусмотренных изготовителем целях или его разукомплектовка;

4.5. Невыполнение эксплуатационных требований оборудования, изложенных в техническом паспорте оборудования или инструкции по эксплуатации;

4.6. Нарушение сохранности проложенных к оборудованию кабелей, трубопроводов и т.п.;

4.7. Возникновение дефектов оборудования в результате действия/бездействия организации, осуществляющей техническое обслуживание техники;

4.8. Уклонение от проведения ежемесячного технического обслуживания техники;

4.9. Несоблюдение эксплуатационных условий оборудования, указанных в инструкции по эксплуатации завода-изготовителя, если не указано другое в инструкции по эксплуатации, то рекомендуемая температура не должна превышать 25 градусов выше нуля, при уровне влажности не более 60%. Отклонения показателей напряжения в электросети не должны составлять +-5% от номинала.

4.10. Не подлежат замене и ремонту элементы подсветки, разного рода предохранители и быстроизнашивающиеся части (уплотнители, приводные ремни), муфты, шланги, сантехнические сгоны и другие элементы системы водоснабжения и удаления конденсата/воды.

5. Обмен и возврат товара надлежащего качества, отвечающего условию отсутствия эксплуатации

5.1. Процедура возврата товара осуществляется на следующих условиях:

1) Если подлежащий возврату товар не эксплуатировался, не осуществлялись пуско-наладочные работы и монтаж оборудования;

2) Товар, должен быть возвращен в упаковке, в заводской пленке;

3) Товар не должен иметь помятостей, вмятин, потертостей, трещин, сколов и других следов, влияющих на его внешний вид;

4) Товар возвращается, доставляется силами и за счет Покупателя на склад Поставщика;

5) Осмотр товара производится сотрудниками специальной службы, которые принимают решение о возможности возврата единицы товара;

6) Возврат денежных средств за оборудование, рассчитывается в размере 90% от цены приобретенного товара.

7) Срок возврата средств: возврат осуществляется в течение 5 банковских дней со дня продажи товара другому Покупателю.

5.2. Обмен товара, соответствующего всем стандартам качества, на другой товар осуществляется на следующих условиях:

1) Покупатель должен оплатить полную стоимость товара, который он хочет купить в замен, на основании выставленного на оплату счета;

2) Процедура возврата денежных средств за подлежащий обмену товар, осуществляется по системе «возврат товара».

Бывший в эксплуатации товар в эксплуатации обмену и возврату не подлежит.






Обратная связь

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.