Все оборудование сертифицировано, имеет длительный срок гарантии от полугода до 4 лет в зависимости условий заводов изготовителя указанных в паспортах, сертификатах. В случае поломки, выхода из строя, Вы можете запросить рекламационные акты и все необходимые документы для заполнения. Заполненный рекламационный акт высылается нами на завод изготовитель, для дальнейшего рассмотрения и принятия решения по проблеме.
1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ОБОРУДОВАНИЮ КАТАЛОГА «ПЕРВЫЙ МАСТЕР tm»
1.1. Гарантийный срок эксплуатации оборудования, для обеспечения, функционирования которого необходимо подключение к однофазной сети (220 В) при помощи штатного кабеля, исчисляется и устанавливается с момента доставки товара покупателю или его представителю, на основании подписанной накладной (УПД, ТОРГ 12).
1.2. Оборудование, для эксплуатации которого необходимо соблюдение одного из ниже перечисленных условий:
2. ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН
2.1. Соблюдать обозначенные в руководстве по эксплуатации правила перевозки или доставки силами поставщика, эксплуатации хранения, и технического и сервисного обслуживания техники.
2.2. Оборудование, для использования которого необходимо соблюдение одного из ниже перечисленных условий:
Покупатель обязуется обеспечить проведение пуско-наладочных и монтажных работ силами специалистов организации, деятельность которой подтверждена лицензией на проведение данного типа работ и персонал соответствующей квалификации.
2.3. Обеспечить осуществление технического обслуживания техники не реже одного раза в месяц на протяжение всего гарантийного периода. Техническое обслуживание оборудования должно осуществляться персоналом организации, имеющей лицензию на проведение работ данного типа и персонал соответствующей квалификации, необходимый для обслуживания оборудования данного типа;
2.4. Обеспечить допуск к оборудованию сотрудников, прошедших инструктаж по эксплуатации и технике безопасности;
2.5. Обеспечить бесперебойное функционирование коммуникаций, использование которых в рамках технологического процесса предусмотрено заводом - изготовителем.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ
3.1. Список необходимых для оформления гарантийного случая документов:
— Акт рекламации, в котором должна быть указана монтажная организация, дата ввода оборудования в эксплуатацию и контактные телефонами. В документе должны быть подписи представителя Покупателя и представителя сервисной организации с обозначением технической причины дефекта с приложением фотографии неисправности.
— Оригинал акта о вводе в эксплуатацию оборудования с синей печатью.
— Оригиналы актов о проведении ТО, как минимум 1 раз в три месяца с синей печатью.
3.2. Пакет документов передается Покупателем в офис Поставщика по факсу или электронной почте.
3.3. После проведения анализа информации сотрудниками Поставщика, даётся разрешение в письменном виде (также по факсу или электронной почте) на осуществление ремонтных работ с привлечением лицензированной организации по месту жительства Покупателя. На рассмотрение документов предусмотрен срок 21 календарный день, в течение которого должно быть представлено заключение на основании проведенного анализа, в котором должна содержаться необходимая информация;
3.4. При отсутствии такой возможности у Покупателя, ремонт может быть осуществлен любой организацией или частным предпринимателем, которые в состоянии дать гарантию на запасные части и осуществление ремонтных работ, на срок, равный оставшемуся до окончания действия гарантии Поставщика на вентиляционное или иное оборудование;
3.5. Покупатель вправе своими силами произвести работы по устранению неполадки связанных с гарантийными обязательствами после заключения Продавца.
Поставщик обязан возместить Покупателю затраты на осуществление гарантийных ремонтных работ после их проведения, вывода техники в рабочий режим и предоставления Покупателем Акта дефектации, Сметы затрат и Акта выполненных работ;
3.6. В случае отсутствия возможности осуществления ремонтных работ в месте его установки, доставка оборудования или его части до места проведения ремонта и обратно осуществляется за свой счёт Покупателем;
3.7. В случае отсутствия запасных частей или необходимых комплектующих в регионе РФ, на основании подтверждающего наличие гарантийного случая «Акта дефектации», Поставщик высылает все требующиеся детали Покупателю, стоимость доставки комплектующих в данном случае оплачивает Покупатель.
3.8. В случае отсутствия необходимости в проведении ремонтных работ на базе сервисного центра Поставщика, предоставляется также услуга выезда сотрудника сервисной службы Поставщика к местонахождению покупателя для осуществления диагностики и ремонта оборудования. Выезд сотрудника платный, его стоимость составляет 2000 рублей в Москве и 3000 рублей в Московской области.
4. ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ПО ГАРАНТИИ
Продавец вправе отказаться от проведения гарантийных работ, а также снять с себя все гарантийные обязательства после выявления перечисленных ниже случаев:
4.1. Неисполнение обязательств, предусмотренных «ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН» настоящей Гарантии;
4.2. Наличие механических повреждений техники или нарушение целостности гарантийных пломб или специальных маркеров завода изготовителя;
4.3. Проведение Покупателем ремонтных работ или его части самостоятельно или с привлечением сторонних лиц для проведения соответствующих работ без соответствующего письменного разрешения Поставщика;
4.4. Эксплуатация техники в непредусмотренных изготовителем целях или его разукомплектовка;
4.5. Невыполнение эксплуатационных требований оборудования, изложенных в техническом паспорте оборудования или инструкции по эксплуатации;
4.6. Нарушение сохранности проложенных к оборудованию кабелей, трубопроводов и т.п.;
4.7. Возникновение дефектов оборудования в результате действия/бездействия организации, осуществляющей техническое обслуживание техники;
4.8. Уклонение от проведения ежемесячного технического обслуживания техники;
4.9. Несоблюдение эксплуатационных условий оборудования, указанных в инструкции по эксплуатации завода-изготовителя, если не указано другое в инструкции по эксплуатации, то рекомендуемая температура не должна превышать 25 градусов выше нуля, при уровне влажности не более 60%. Отклонения показателей напряжения в электросети не должны составлять +-5% от номинала.
4.10. Не подлежат замене и ремонту элементы подсветки, разного рода предохранители и быстроизнашивающиеся части (уплотнители, приводные ремни), муфты, шланги, сантехнические сгоны и другие элементы системы водоснабжения и удаления конденсата/воды.
5. Обмен и возврат товара надлежащего качества, отвечающего условию отсутствия эксплуатации
5.1. Процедура возврата товара осуществляется на следующих условиях:
1) Если подлежащий возврату товар не эксплуатировался, не осуществлялись пуско-наладочные работы и монтаж оборудования;
2) Товар, должен быть возвращен в упаковке, в заводской пленке;
3) Товар не должен иметь помятостей, вмятин, потертостей, трещин, сколов и других следов, влияющих на его внешний вид;
4) Товар возвращается, доставляется силами и за счет Покупателя на склад Поставщика;
5) Осмотр товара производится сотрудниками специальной службы, которые принимают решение о возможности возврата единицы товара;
6) Возврат денежных средств за оборудование, рассчитывается в размере 90% от цены приобретенного товара.
7) Срок возврата средств: возврат осуществляется в течение 5 банковских дней со дня продажи товара другому Покупателю.
5.2. Обмен товара, соответствующего всем стандартам качества, на другой товар осуществляется на следующих условиях:
1) Покупатель должен оплатить полную стоимость товара, который он хочет купить в замен, на основании выставленного на оплату счета;
2) Процедура возврата денежных средств за подлежащий обмену товар, осуществляется по системе «возврат товара».
Бывший в эксплуатации товар в эксплуатации обмену и возврату не подлежит.