Кондиционеры Daikin

Автор: Редактор
01.12.2023 08:47:40

Поздравляем клиентов DAIKIN и эту уникальную корпорацию

с заслуженным открытием нового хладагента R32.
Спасибо за вклад в мировую борьбу с глобальным потеплением.
Надеемся, что в России дистрибьюторы проведут масштабное развитие данных кондиционеров Urusara 7

Мировой тренд «Daikin Industries, Ltd»

DAIKIN - Мировой лидер о области производства оборудования кондиционирования, систем вентиляции, отопления. Мировой лидер! Так как производственные мощности располагаются во всем Мире:
- Северная Америка - Китай - Индия - Юго-Восточная Азия - Австралия - Европа –

Структура: 12 членов правления, 2 независимых аудитора по принятию стратегических решений. Система принятия решений независимая – единая философия, гибкость, - эти качества вывели корпорацию на вершину Олимпа в своем сегменте!
Мировой лидер DAIKIN вчера……

      - В начале 20 гг., точнее в 1924 г., Отец корпорации Акира Ямада основал компанию Kinzoku Limited Partnership, которая начала специализироваться на производстве комплектующих в авиапромышленности. Представьте, сегодняшний лидер по производству кондиционеров производил самолеты и комплектующие для авиапромышленности, такие как радиаторы, двигатели, гидравлику и много другие запчастей. Конечно! В производстве кондиционеров на сегодняшний день организация по праву занимает лидирующие позиции, но об это мы напишем чуть позже.

      - Чуть позже, через 5 лет, в 1929 г., Компания принимает решение разрабатывать нишу по производству и поставке «Лубрикатор». Лубрикатор — устройство, кассета-картридж, сменный элемент, позволяющий непрерывно подавать смазочные жидкости во все агрегаты, которые работают в температурных режимах от 0 до + 40С, а это вся техника, работающая практически во всех отраслях. Лубрикатор выпускается под собственной торговой маркой «Rational»

      Многие организации на пути своего развития продумывают длительную концепцию и поэтапно выводят продукты на рынок, так как разработки — это будущее, которое можно прогнозировать, и быть на много шагов впереди конкурентов с помощью инноваций. Инновации требуют длительного изучения, лабораторных испытаний, серьезных инвестиций, концепции вывода на рынок и продвижения. DAIKIN это делает с успехом, и в 1933 г. начинает мощное исследование хладагентов – жидкостей, позволяющих охлаждать километры трасс. DAIKIN делает акцент на Фтор. Как Вы думаете, зачем? Сейчас есть в каждом доме…. Холодильник! После изучения фтора и остальных хладагентов компания Осака «Kinzoku Kogyo Ltd» под собственной корпоративной символикой - буква «К» на планете Сатурн на шаре в верхнем левом углу. Компания Kinzoku Kogyo запускает производство холодильников под маркой «Mifujirator»

      - И уже в 1942 году под маркой «Mifujirator» компания Kinzoku Kogyo заключает договор на поставку кондиционеров для поездов. Это первый кондиционер в Японии для поездов гражданского следования. Так скажем, Старт-UP проект. Данное производство кондиционеров «Mifujirator» имеет массовый характер. Далее кампания делает акцент на производстве высокотехнологический гидравлических компонентов для производств нефтедобывающей отрасли, всего, что связано с нефтепродуктами.

      - Компания DAIKIN в 1951 г. После успешного запуска кондиционеров для поездов в родной стране Японии начала производить свои промышленные кондиционеры в малогабаритных корпусах. Если в поездах им были предусмотрены специально отведённые места, то вывод кондиционеров на рынок сбыта был возможен только благодаря работе над оптимизацией и компактностью данных агрегатов, а также красивому дизайну. DAIKIN начал производство кондиционеров. Только представьте! В 1951 г. появился кондиционер под будущим названием DAIKIN, на сегодняшний день, как мы знаем, это лидер и самая признанная марка кондиционеров. В дальнейшем компания DAIKIN запустит бытовые кондиционеры.

      На самом деле, многие компании тех годов пытались выжать из бизнеса максимум денег, не вкладывая в разработки. Но мировые бренды росли и инвестировали в новые тренды. Поэтому сейчас они двигатели и новаторы различных технологий, а другие организации только плывут на волне прогресса.

      В 1952 г. произвели первую криогенную установку, которая работала при низких отрицательных температурах. Успех DAIKIN в инновациях и управлении компанией. Четкая стратегия и ежедневные шаги вперед привел DAIKIN на вершину Олимпа. В 1958 г. DAIKIN начал официальное производство кондиционеров бытового назначения. Кондиционеры для квартир, домов, любых жилых помещений, что в общем и позволило открыть границы и расширить сбыт на любую аудиторию потребителей. В то время деньги экономились и очень тяжело зарабатывались, но продукция производителя DAIKIN пользовалась огромной популярностью. Так вот, кондиционеры DAIKIN бытовой линейки оснащались роторными двигателями. Это был фурор. В начале 70-х - конце 1959-1960 годах DAIKIN уже оснащал многие отрасли экономики своей страны качественными гидравлическими элементами/запчастями. Не много фирм имели доверие в отрасли авиапромышленности по поставке высококачественных элементов. Гидравлика этого производителя была на самом высоком уровне. Специалисты – инженеры компании много времени прорабатывали технические аспекты своей продукции, что выливалось в качественную продукцию завода. Естественно, гидравлика быстро привела к разработке насосов. Насосы DAIKIN в 1961 г. поставлялись на заводы, нефтеперерабатывающие станции. Это было в 1982 г. Данный ребрендинг - стратегический ход вывода компании на мировой рынок, и, в дальнейшем, привязка к Европе. Но если говорить о сегодняшнем дне, практически любая техника, производимая в Японии, вызывает ассоциации только с качеством и высокими технологиями.

      На крупных государственных объектах, таких как аэропорты, терминалы, Daikin Industries, Ltd внедряет новые технологии. На тот момент специалисты имеют полностью отработанную технологию производства промышленного холода от малых до больших агрегатов центрально кондиционирования, холодильных машин. И впервые в 1969 г. Daikin Industries, Ltd разрабатывает Мультизональный кондиционер. Один внешний блок (компрессорная фреоновая станция) и несколько потребителей - внутренних блоков. Уже тогда у Daikin Industries, Ltd был козырь. Кондиционер был оснащен тепловым насосом, что позволяло использовать агрегат не только на охлаждение помещения в жаркий период, но и на обогрев помещения. Естественно, обогрев воздуха с помощью кондиционера - недешёвый вариант, но, тем не менее, он эффективен. И уже в начале 1980 г. партнерское слияние позволило начать производство кондиционеров Daikin, которое открылось на континенте Австралия. Производство и продажи кондиционеров велись под маркой ОАО «Австралийский Завод «Daikin»

      В конце 70-х годов «Daikin» просчитывает экономику вопроса по локальному размещению завода в Европе. Строится завод в Бельгии. Уже в 1971 году Европа получает Японское качество по приемлемым ценам. - Кондиционеры для бытового сектора - Полупромышленные кондиционеры Daikin для бизнеса и предприятий - Промышленные холодильные агрегаты - Чиллеры       После успешного внедрения разработок в сфере хладоносителей и управления ими корпорация Daikin производит холодильные компрессоры. Разработчики на тот момент уже знаменитого завода Daikin производят первый холодильник – контейнер для перевозки морским транспортом. Холодильники для перевозки скоропортящихся продуктов - это явление, которое позволило производителям сельскохозяйственной индустрии расширить страны для сбыта и увеличить существенно обороты по реализации.

      Daikin разрабатывает первую криогенную установку. Криогенная установка способна воспроизводить холод до –269С. В качестве хладагента в то время Daikin использовал гелий. На самом деле, Daikin внес в современный рынок промышленного и бытового холода уникальные и значимые тренды. На сегодняшний день Daikin по праву лидер. Самое немаловажное - криогенная установка производилась в компактной форме. В конце 1987 г. Daikin открывает завод в Таиланде! В Чонбуре. Там же начинаются успешные продажи кондиционеров по всему региону. Daikin уже в те времена начал работать над своим брендом/торговой маркой, и осуществлял данное движение через спортивные мероприятия. В Европе тогда был популярен гольф. Победители получали призы в виде дорогих кондиционеров бытовой линейки.

      Очень приветствуется решения руководства Daikin по принятию сотрудников с ограниченными возможностями на работу. У людей с ограниченными возможностями потрясающий КПД, они очень старались и помогали специалистам в производстве кондиционеров, что позволило Daikin укрепить свою репутацию. Кондиционеры — это всего лишь техника, а люди ценят хорошее отношение и поддержку. Руководство с пониманием относилось к своим сотрудникам. На протяжении всего времени производства холода Daikin серьезно вкладывает средства в разработки данной отрасли. И практически везде на базе производств создаются лаборатории по инновациям. Когда все производители кондиционеров бились над технологиями и пытались наверстать упущенное, инженеры компании работали над усовершенствованием своих разработок. Сокращение поглощения электропитания в эксплуатации кондиционеров Daikin. Помимо экономии электричества, в то время стоящего достаточно дорого, они работали над компактностью своей техники.

      У Daikin появляется стратегия по продажам кондиционеров во всем мире. На каждом континенте появляются представительства по продажам кондиционеров. Позже во всех крупных мегаполисах открываются офисы продаж. На тот момент корпорация Дайкин начинает партнерские отношения с компанией Sauter-Danfoss, и начинает совместное производство, а в дальнейшем оптовые продажи насосов для нефтяных производств.

      А теперь в подтверждение лидерства Daikin приходит мировое имя - в 2003 г. Daikin занимает 1 место в мире в области производства бытовых кондиционеров. Конечно же, специалисты компании работают над современными и инновационными внедрениями в области дизайна внешнего и внутреннего блока кондиционеров. Появляются красивые сплит-системы, которые нравятся покупателям.

      Для продуктивного сбыта по запросу и оптимизации логистического плеча, компания Daikin строит завод по производству климатического оборудования в Индии в городе Нью-Дели. Индия одна из самых больших стран по населению. Спрос требует вывода на рынок новых игроков, которые поглотят спрос. Daikin выходит на себестоимость в кратчайшие сроки. Построение офисов продаж позволяет увеличивать сбыт кондиционеров. В 2000 г. открывается «Кондиционер Daikin Испания SA», и уже тогда руководство и специалисты компании выполняют сложные задачи для технологических процессов. Daikin забирает спрос крупных компаний континентов и начинает выполнять работы по проектированию кондиционирования, собственные специалисты производят СМР (Строительно-Монтажные Работы), что позволяет получить бесценное доверие крупнейших застройщиков.

Когда производитель своими силами выполняет монтажные работы - это называется высший пилотаж.

      Для стратегического развитии корпорации Daikin Industries, Ltd ведущие маркетологи, специалисты в области продаж и все специалисты компании, которые принимают значимое положение, базируются в великолепной стране Италии, в Риме под названием «Daikin Кондиционер Италия» Srl.

Дайкин определяет философию холода. Кондиционеры Дайкин — это история холода. Самый качественный воздух на рынке и по сей день.

      Специалисты компании разрабатываю новые ниши рынка и успешно их поглощают. Центральные кондиционеры Daikin становятся новыми веяниями, успешно используются на рынке промышленного холода. Многие производства на сегодняшний день при строительстве выбирают центральные кондиционеры именно Daikin.

В 2004 г. маркетинговые отделы корпорации разрабатываю новый логотип компании Daikin. Данный логотип - новое движение, корпоративный символ компании. Он идеально ложится на оборудование и смотрится очень дорого, вызывая при этом доверие к кондиционерам и ассоциацию с высшим качеством.

      Руководство компании и на сегодняшний день для укрепления своих лидирующих позиций на рынке технологий в области кондиционирования, отопления, вентиляции стратегически осуществляет совместные разработки с мировыми компаниями отрасли для получения новых трендов. По-прежнему корпорация Daikin ведет работу по разработке новых хладагентов в своих лабораториях.

      Холодильная техника мирового бренда требует высококачественной автоматики и управления. Поэтому специалисты развивают системы автоматизации и диспетчеризации в области кондиционирования. Управление кондиционерами, Чиллерами, компрессорно-конденсаторными блоками (ККБ) становится гораздо проще и качественнее, интеграция в общие системы диспетчеризации уникальна.

      Gree Electric Appliances и руководство Daikin открывает совместное производство холодильной техники всех линеек нашего времени. Данное решение — это уникальный подход для удаления всех конкурентов. Силы корпорации и авторитет растут с геометрической прогрессией.